Вы стоите в центре минного поля. Всего вам доброго.
Название: "Зимняя сказка"
Автор: Мыш
Бета: нет
Рейтинг: G
Жанр: пародия, юмор
Размер: мини
Статус: завершен
От автора: юмор местный, т.е. мало кто поймет
читать дальшеСветлая, безветренная и, самое главное теплая погода необычайно способствовала творящемуся действу. Словно сама природа желала помочь начинающим и не очень скульпторам.
В этот год снега выпало бездны, и администрация ДК решила устроить конкурс снежных фигур. Сегодня последний день, и уже завтра откроются двери «Ледяного городка».
Многие скульптуры уже были закончены. Вот слепленный самыми маленькими участниками снеговик с дырявым пластмассовым ведром на голове. А рядом выполненный до малейшей детали статный, богатырского сложения Дед Мороз - работа известного в городе художника Джабы. В стороне невысокая ледяная горка для детей, что сделали ради веселья малышей их родители. Непонятно как из этого разнообразия жюри будет выбирать лучшего.
Мы с друзьями наносили последние штрихи нашему дракону. Задумывался он как гениальное творение на века, а что у нас вышло догадаться нетрудно. Больше всего это существо напоминало бегемота с крокодильим хвостом. Очень маленького бегемота с очень длинным крокодильим хвостом.
Я наконец закончил вставлять дракоше пуговичные глаза и попятился, уступая место подпрыгивающей от нетерпения Наташке с баллончиком. С другой стороны красить монстрика пошел Жека. Художники они были посредственными, зато вдохновенными, и скоро белая шкура дракона покрылась желто-зелеными разводами.
Получившееся чудо Лена - хроническая анимешница, требовавшая у всех звать её Лентао – предложила назвать Каппой. Что за зверь этот Каппа мы не знали, но дракоше имя очень подходило Понадеявшись, что это не какой-нибудь японский мат, мы воткнули рядом с бегемотом лопату черенком вниз, на которой я маркером размашисто написал «Дракон Каппа», а пониже и помельче наши имена.
Солнце клонилось к закату, и за какой-то час в сугробы ухнула тьма, но наконец включили фонари, и той пришлось бежать прятаться в лишенные света дворики.
Вслед за ней ушли и люди. Задержались чтобы в последний раз проведать Каппу только мы с Лентао. Она ласково провела рукой в черной в веселую черепушку варежке по носу дракончика. Я проследил за её движением взглядом и вздрогнул от неожиданности: Каппа мигнул правым глазом. Но потом все восстановилось. Я уж думал: показалось, но тут Лентао попятилась и нервно прошептала:
- Ваня-кун, а я кажется того… Ты видел это?
- Что?
- Ну, что Каппа моргнул?
- Игра света, наверное.
- И это тоже?- Лена показала варежкой туда, где дракон, повернув голову в нашу сторону, приоткрыл рот и вывалил раздвоенный язык.
- Эээ… ну…
А дракончик на достигнутом не остановился: потопал толстыми колоннообразными ногами, помахал зазубренным хвостом. Ледяная корка на нем на глазах превращалась в настоящую чешую.
Вдруг где-то над нами прогремел зычный голос:
- Не дело людям здесь в такой час находиться, не дело.
Мы с Леной синхронно обернулись и задрали головы. Прямо за нами, поигрывая мускулатурой (а это было видно даже несмотря на шубу!) стоял Дед Мороз Джабы, из-за его спины выглядывала с деланным безразличием на лице конусообразная Снегурочка.
- Мы это, ну…
- Ух ты! Ожившие статуи! Это прямо как в той манге, помнишь? – Лентао возбужденно дернула меня за рукав. Я, разумеется, не помнил но согласно кивнул.
Хана Морозу. Знаменитый Дед явно не привык к такому обращению. Лена козликом скакала вокруг него, щупая, обнюхивая, пробуя на зуб и непрерывно задавая вопросы, тут же забывая, что только что спросила. Скоро к ней присоединился Каппа, несмотря на всю свою неуклюжесть оказавшийся шустрой животинкой.
Спас Мороза грудной женский голос, залихватски вскрикнувший:
- И-эх, прокачу!
Принадлежал он горке, к которой уже выстроилась снежная очередь Впереди всех паровозиком катились снеговики.
Каппа, радостно взвизгнув, побежал туда.
- Ладно уж. В честь праздника. Так и быть оставайтесь, - смилостивился Дед Мороз и спешно ретировался.
Я стоял, не шевелясь, пытаясь понять, во сне это все происходит или наяву. Лентао ждать, покуда я приду к однозначному выводу, не стала и потащила меня на горку:
- Пошли быстрее, а то все самое интересное пропустим! Ну чего ты такой скучный?
И я словно в полусне носился с ней по «Ледяному городку», следом за нами, не отставая бежал Каппа.
А потом вдруг все резко остановилось. Шум и всеобщее веселье стихли, и все скульптуры потянулись к деревянному помосту, на котором, художественно заламывая руки, взывал к товарищам Дед Мороз:
- Друзья мои! Скоро рассвет, а я нигде не могу найти мою Снегурочку.
У меня непроизвольно вырвался смешок Ну прямо утренник в детском саду. Вот сейчас выскочит Баба Яга/Леший/Разбойник (нужное подчеркнуть) и заявит, что это он украл Морозову внучку, и не видать нам теперь Нового Года. Однако все неожиданно стали серьезными, шумно начали обсуждать личность похитителя и способы спасения. Поднялся страшный гам. Спасая уши от глухоты и ноги от оттаптывания, я попытался ретироваться из толпы, держа Лену под руку. И как раз в этот момент наш отмороженный дедок воскликнул:
- Это всё люди, всё они, всё из-за них! Говорил я: не место людям среди нас!
Толпа отпрянула, образуя вокруг нас круг пустого места, пару метров в диаметре. Лишь верный Каппа остался рядом. Впрочем у меня уже давно возникли подозрения, что в отличие от других скульптур он – тварюшка неразумная.
Лентао натянуто улыбнулась и помахала ручкой:
- Привет
А потом на нас обрушились тонны обвинений, угроз, тычков и пинков (в результате последних многие статуи лишились нижних конечностей: зубы Каппе мы вроде не лепили но их стройные ряды вызвали бы приступ зависти даже у акулы).
В итоге все свелось к ультиматуму: либо мы находим им к утру Снегурку, либо рассвета мы не переживем. С этим нас и отпустили (выпинали) из городка.
- Валим,- высказал я на мой взгляд самую верную стратегию
- Нельзя, мы же обещали.
- Когда же это мы успели?
- Какая разница Тем более, это может быть весело. Пойдем.
За ночь мы успели прошуршать все глухие дворики Письмового района, попетлять в лабиринте многоэтажек Стройсити, и даже пробрались на территорию завода, где и вынужденно приостановили поиски: сторожевые собаки, спущенные на ночь с цепей, загнали нас на дерево.
Как долго мы изображали пташек, сказать точно не смогу. Но не раньше. Чем через пять минут, и не позже чем через два часа, пронзительный свист и чувственный мат собак разогнали. Хозяин этих двух необходимых в собачьей дрессуре вещей подошел к дереву и глянул на нас снизу вверх:
- Висит груша, нельзя скушать! – под заливистый смех машиниста (судя по одежде) мы спустились вниз.
- Для обеда рановато, - сказал он, комично шевеля рыжими усами.
- А причем тут обед?
- Как причем? Собак то мы только в девять кормим, а сейчас восьми еще нет, - и машинист снова расхохотался своей шутке.
- Сколько? Уже восемь?
- Без половины.
- Быстрее, бежим,- Лентао потащила меня прочь. Свора, было, залаяла нам вслед, но под нецензурным окриком машиниста притихла.
А небо на горизонте и вправду начало потихоньку светлеть.
Единственное место, где мы еще не были – Церковный район. Мы оставляли его напоследок. Несмотря на название, ночью тут лучше было не ходить. Да и днем с оглядкой.
Церковь, похожая на белую коробку с колокольчиком, угрюмо косилась в пустоту темными стеклами, спрятанными за готической решеткой. От неё веяло первородной жутью и дымом. И то и другое страшно манило внутрь (меня манило, а Лена отродясь призраков и прочую ночную нечисть не любила) и зажигало любопытство Но, порешив, что нашей языческой мадаме в христианской обители делать нечего, мы, минуя церковь, углубились во дворы: пустынные, с поскрипывающими качелями, ускользающими тенями и горящими предсмертным красным светом фонарями. Не заставил себя ждать и преступный элемент. Он выступил из темноты в пятно света. В тот же миг фонарь судорожно замигал и потух окончательно.
Чего элементу было нужно, я так и не узнал Нервы Лентао не выдержали, и она с криком рванула к дороге. Машинально извинившись, я побежал за ней. Зря. Услышав настигающие шаги, Лена вдвое ускорила темп. Как Мюнхгаузен на ядре, она вылетела на дорогу, истерично завизжала машина…
- Кхм, кхм. Раз-раз, - разнесся по «Ледяному городку», а заодно по парку и близлежащим дворам безыскусно притворяющийся басом тенор. – Мы подводим итоги нашего новогоднего конкурса снежных скульптур «Зимняя сказка». Наше компетентное жюри столкнулось с непростой задачей. Все участники показали себя с лучшей стороны. Итак, первое место присуждается… - из недр ДК загрохотала, но быстро сорвалась на жалостливый сип барабанная дробь, - Всем!!!
- Победила дружба, я ж говорил, - разочаровано протянул я, выдергивая лопату.
Жека от меня лишь отмахнулся. Вся честная компания столпилась вокруг Лентао, взахлеб рассказывающей наши ночные приключения. Выслушав до конца Наташка вынесла приговор:
- Разыгрываете.
- Пошли! Я покажу, что никакой Снегурочки нет,- обиделась Лена.
- Ну и? – Ехидно спросила Наташка, когда мы остановились перед скульптурой Снегурки.
- Сама, наверное, вернулась, - растеряно пробормотала Лентао и беспомощно оглянулась на меня. Я только пожал плечами.
- А я верю, - неожиданно улыбнулся Жека.
Прототип Каппы
Именно таким он задумывался)))
Автор: Мыш
Бета: нет
Рейтинг: G
Жанр: пародия, юмор
Размер: мини
Статус: завершен
От автора: юмор местный, т.е. мало кто поймет
читать дальшеСветлая, безветренная и, самое главное теплая погода необычайно способствовала творящемуся действу. Словно сама природа желала помочь начинающим и не очень скульпторам.
В этот год снега выпало бездны, и администрация ДК решила устроить конкурс снежных фигур. Сегодня последний день, и уже завтра откроются двери «Ледяного городка».
Многие скульптуры уже были закончены. Вот слепленный самыми маленькими участниками снеговик с дырявым пластмассовым ведром на голове. А рядом выполненный до малейшей детали статный, богатырского сложения Дед Мороз - работа известного в городе художника Джабы. В стороне невысокая ледяная горка для детей, что сделали ради веселья малышей их родители. Непонятно как из этого разнообразия жюри будет выбирать лучшего.
Мы с друзьями наносили последние штрихи нашему дракону. Задумывался он как гениальное творение на века, а что у нас вышло догадаться нетрудно. Больше всего это существо напоминало бегемота с крокодильим хвостом. Очень маленького бегемота с очень длинным крокодильим хвостом.
Я наконец закончил вставлять дракоше пуговичные глаза и попятился, уступая место подпрыгивающей от нетерпения Наташке с баллончиком. С другой стороны красить монстрика пошел Жека. Художники они были посредственными, зато вдохновенными, и скоро белая шкура дракона покрылась желто-зелеными разводами.
Получившееся чудо Лена - хроническая анимешница, требовавшая у всех звать её Лентао – предложила назвать Каппой. Что за зверь этот Каппа мы не знали, но дракоше имя очень подходило Понадеявшись, что это не какой-нибудь японский мат, мы воткнули рядом с бегемотом лопату черенком вниз, на которой я маркером размашисто написал «Дракон Каппа», а пониже и помельче наши имена.
Солнце клонилось к закату, и за какой-то час в сугробы ухнула тьма, но наконец включили фонари, и той пришлось бежать прятаться в лишенные света дворики.
Вслед за ней ушли и люди. Задержались чтобы в последний раз проведать Каппу только мы с Лентао. Она ласково провела рукой в черной в веселую черепушку варежке по носу дракончика. Я проследил за её движением взглядом и вздрогнул от неожиданности: Каппа мигнул правым глазом. Но потом все восстановилось. Я уж думал: показалось, но тут Лентао попятилась и нервно прошептала:
- Ваня-кун, а я кажется того… Ты видел это?
- Что?
- Ну, что Каппа моргнул?
- Игра света, наверное.
- И это тоже?- Лена показала варежкой туда, где дракон, повернув голову в нашу сторону, приоткрыл рот и вывалил раздвоенный язык.
- Эээ… ну…
А дракончик на достигнутом не остановился: потопал толстыми колоннообразными ногами, помахал зазубренным хвостом. Ледяная корка на нем на глазах превращалась в настоящую чешую.
Вдруг где-то над нами прогремел зычный голос:
- Не дело людям здесь в такой час находиться, не дело.
Мы с Леной синхронно обернулись и задрали головы. Прямо за нами, поигрывая мускулатурой (а это было видно даже несмотря на шубу!) стоял Дед Мороз Джабы, из-за его спины выглядывала с деланным безразличием на лице конусообразная Снегурочка.
- Мы это, ну…
- Ух ты! Ожившие статуи! Это прямо как в той манге, помнишь? – Лентао возбужденно дернула меня за рукав. Я, разумеется, не помнил но согласно кивнул.
Хана Морозу. Знаменитый Дед явно не привык к такому обращению. Лена козликом скакала вокруг него, щупая, обнюхивая, пробуя на зуб и непрерывно задавая вопросы, тут же забывая, что только что спросила. Скоро к ней присоединился Каппа, несмотря на всю свою неуклюжесть оказавшийся шустрой животинкой.
Спас Мороза грудной женский голос, залихватски вскрикнувший:
- И-эх, прокачу!
Принадлежал он горке, к которой уже выстроилась снежная очередь Впереди всех паровозиком катились снеговики.
Каппа, радостно взвизгнув, побежал туда.
- Ладно уж. В честь праздника. Так и быть оставайтесь, - смилостивился Дед Мороз и спешно ретировался.
Я стоял, не шевелясь, пытаясь понять, во сне это все происходит или наяву. Лентао ждать, покуда я приду к однозначному выводу, не стала и потащила меня на горку:
- Пошли быстрее, а то все самое интересное пропустим! Ну чего ты такой скучный?
И я словно в полусне носился с ней по «Ледяному городку», следом за нами, не отставая бежал Каппа.
А потом вдруг все резко остановилось. Шум и всеобщее веселье стихли, и все скульптуры потянулись к деревянному помосту, на котором, художественно заламывая руки, взывал к товарищам Дед Мороз:
- Друзья мои! Скоро рассвет, а я нигде не могу найти мою Снегурочку.
У меня непроизвольно вырвался смешок Ну прямо утренник в детском саду. Вот сейчас выскочит Баба Яга/Леший/Разбойник (нужное подчеркнуть) и заявит, что это он украл Морозову внучку, и не видать нам теперь Нового Года. Однако все неожиданно стали серьезными, шумно начали обсуждать личность похитителя и способы спасения. Поднялся страшный гам. Спасая уши от глухоты и ноги от оттаптывания, я попытался ретироваться из толпы, держа Лену под руку. И как раз в этот момент наш отмороженный дедок воскликнул:
- Это всё люди, всё они, всё из-за них! Говорил я: не место людям среди нас!
Толпа отпрянула, образуя вокруг нас круг пустого места, пару метров в диаметре. Лишь верный Каппа остался рядом. Впрочем у меня уже давно возникли подозрения, что в отличие от других скульптур он – тварюшка неразумная.
Лентао натянуто улыбнулась и помахала ручкой:
- Привет
А потом на нас обрушились тонны обвинений, угроз, тычков и пинков (в результате последних многие статуи лишились нижних конечностей: зубы Каппе мы вроде не лепили но их стройные ряды вызвали бы приступ зависти даже у акулы).
В итоге все свелось к ультиматуму: либо мы находим им к утру Снегурку, либо рассвета мы не переживем. С этим нас и отпустили (выпинали) из городка.
- Валим,- высказал я на мой взгляд самую верную стратегию
- Нельзя, мы же обещали.
- Когда же это мы успели?
- Какая разница Тем более, это может быть весело. Пойдем.
За ночь мы успели прошуршать все глухие дворики Письмового района, попетлять в лабиринте многоэтажек Стройсити, и даже пробрались на территорию завода, где и вынужденно приостановили поиски: сторожевые собаки, спущенные на ночь с цепей, загнали нас на дерево.
Как долго мы изображали пташек, сказать точно не смогу. Но не раньше. Чем через пять минут, и не позже чем через два часа, пронзительный свист и чувственный мат собак разогнали. Хозяин этих двух необходимых в собачьей дрессуре вещей подошел к дереву и глянул на нас снизу вверх:
- Висит груша, нельзя скушать! – под заливистый смех машиниста (судя по одежде) мы спустились вниз.
- Для обеда рановато, - сказал он, комично шевеля рыжими усами.
- А причем тут обед?
- Как причем? Собак то мы только в девять кормим, а сейчас восьми еще нет, - и машинист снова расхохотался своей шутке.
- Сколько? Уже восемь?
- Без половины.
- Быстрее, бежим,- Лентао потащила меня прочь. Свора, было, залаяла нам вслед, но под нецензурным окриком машиниста притихла.
А небо на горизонте и вправду начало потихоньку светлеть.
Единственное место, где мы еще не были – Церковный район. Мы оставляли его напоследок. Несмотря на название, ночью тут лучше было не ходить. Да и днем с оглядкой.
Церковь, похожая на белую коробку с колокольчиком, угрюмо косилась в пустоту темными стеклами, спрятанными за готической решеткой. От неё веяло первородной жутью и дымом. И то и другое страшно манило внутрь (меня манило, а Лена отродясь призраков и прочую ночную нечисть не любила) и зажигало любопытство Но, порешив, что нашей языческой мадаме в христианской обители делать нечего, мы, минуя церковь, углубились во дворы: пустынные, с поскрипывающими качелями, ускользающими тенями и горящими предсмертным красным светом фонарями. Не заставил себя ждать и преступный элемент. Он выступил из темноты в пятно света. В тот же миг фонарь судорожно замигал и потух окончательно.
Чего элементу было нужно, я так и не узнал Нервы Лентао не выдержали, и она с криком рванула к дороге. Машинально извинившись, я побежал за ней. Зря. Услышав настигающие шаги, Лена вдвое ускорила темп. Как Мюнхгаузен на ядре, она вылетела на дорогу, истерично завизжала машина…
- Кхм, кхм. Раз-раз, - разнесся по «Ледяному городку», а заодно по парку и близлежащим дворам безыскусно притворяющийся басом тенор. – Мы подводим итоги нашего новогоднего конкурса снежных скульптур «Зимняя сказка». Наше компетентное жюри столкнулось с непростой задачей. Все участники показали себя с лучшей стороны. Итак, первое место присуждается… - из недр ДК загрохотала, но быстро сорвалась на жалостливый сип барабанная дробь, - Всем!!!
- Победила дружба, я ж говорил, - разочаровано протянул я, выдергивая лопату.
Жека от меня лишь отмахнулся. Вся честная компания столпилась вокруг Лентао, взахлеб рассказывающей наши ночные приключения. Выслушав до конца Наташка вынесла приговор:
- Разыгрываете.
- Пошли! Я покажу, что никакой Снегурочки нет,- обиделась Лена.
- Ну и? – Ехидно спросила Наташка, когда мы остановились перед скульптурой Снегурки.
- Сама, наверное, вернулась, - растеряно пробормотала Лентао и беспомощно оглянулась на меня. Я только пожал плечами.
- А я верю, - неожиданно улыбнулся Жека.
Прототип Каппы

Именно таким он задумывался)))